Глинская Ирина Ивановна

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

 

НА  2018– 2019  УЧ. Г.

 

 

 

Составила воспитатель:

Глинская И.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  сентябрь  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

 Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

1  неделя  «День  Знаний».  Что  умеют  будущие  первоклассники

1.

04.09.18г.

«Получение  чисел  первого  пятка»

познание

Напомнить  детям  способы  получения  чисел  первого  пятка;  упражнять  в  счёте  и  отсчёте  предметов  и  в  порядковом  счёте  в  пределах  5;  закрепить  умение  различать  и  правильно  называть  следующие  геометрические  фигуры:  круг,  овал,  квадрат,  прямоугольник,  треугольник.

Воспитывать  внимание  и  интерес  к  новым  знаниям

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

2.

06.09.18г.

«Больше-

меньше - равно»

познание

Закрепить  у  детей  представление  об  образовании  чисел  6 и7;  раскрыть  значение  способа  практического  сопоставления  совокупностей  1:1  для  выяснения  отношений  больше – меньше – равно;  упражнять  в  счёте  на  слух  и  в  отсчитывании  определённого  количества  предметов  по  образцу;  упражнять  в  сравнении  двух  предметов,  отличающихся  по  длине  и  ширине,  по  высоте  и  толщине.

Развивать  память.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

  2  неделя  «Я  среди  людей» 

3.

11.09.18г.

«Опиши  фигуру»

познание

Закрепить  знания  детей  об  образовании  чисел  6, 7  и  8,  упражнять  в  счёте  и  отсчёте  предметов  в  пределах  10,  в  порядковом  счёте;  учить  детей  описывать  знакомые  фигуры  (шар, куб, круг и др.)  на  основе  осязательно – двигательного  обследования,  развивать  умение  узнавать  фигуры  по  описанию.

Воспитывать  любознательность  и  внимание.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

4.

13.09.18г.

«Научи  друга

сравнивать  предметы  по  длине,  ширине,  высоте,  толщине»

познание

Закрепить  у  детей  представление  об  образовании  чисел  9 и 10  и  умение  вести  счёт  и  отсчёт  предметов  в  пределах  10;  упражнять  в  счёте  в пределах  6 – 8;  закрепить  умение  сравнивать  два  предмета  по  длине,  ширине, высоте,  толщине.

Воспитывать  интерес  к  занятию и  взаимоуважение  друг  к  другу.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

3  неделя  «Красота  спасёт  мир»

5.

18.09.18г.

«Какой  листочек  красивей?»

познание

Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров; упражнять в счёте и воспроизведении указанного количества движений; учить детей устанавливать и воспроизводить отношения взаимного расположения геометрических фигур на плоскости: посередине, вверху (над), внизу (под), слева, справа.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

6.

20.09.18г.

«Цветы  на  клумбе»

познание

Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от расстояний между ними; упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 10; учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательно – двигательного обследования геометрических фигур (шар, цилиндр, куб).

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

4  неделя  «День  воспитателя»

7.

25.09.18г.

«Давайте  поиграем»

познание

Учить  детей  определять  местоположение  предметов  по  отношению  к  плоскости  листа:  в  верхнем  левом  (правом)  углу,  в  нижнем  левом  (правом)  углу,  посередине;  закрепить  представление  об  образовании  чисел  7 – 9,  навыки  счёта  и отсчёта  предметов  в  пределах  9; упражнять  в  счёте  звуков,  учить  воспроизводить  множество,  в  котором  на  один  предмет  больше  или  меньше,  чем  в  другом;  упражнять  в  сравнении  предметов  по  длине  и  ширине.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

8.

27.09.18г.

«Вместе  весело  шагать…»

познание

Закрепить  представления  детей  об основном правиле счёта: считать  можно предметы  в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров; упражнять в счёте и отсчёте

предметов; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и толщине.

 

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  октябрь  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

Область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

1  неделя  «Овощи  и  фрукты»

1.

02.10.18г

«Мы  идём  в  магазин»

Познание

Учить  детей  видеть  равное  количество  разных  предметов  и  отражать  это  в  речи:  предметов  по 8,  по 7  и т. д.;  закрепить  умение  пользоваться  приёмом  приложения  для  установления  равенства  совокупностей;  напомнить  детям  основное  правило  счёта;  продолжать  развивать  представление  о  независимости  числа  предметов  от  их  размеров;  упражнять  в  сравнении  предметов  по  длине,  ширине,  высоте  и  толщине;  развивать  внимание  и  память.

Воспитывать  любознательность.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

2.

04.10.18г

«Консервируем  овощи  и  фрукты  на  зиму»

Познание

Продолжать  развивать  представление  детей  о  том,  что  число  предметов  не  зависит  от  формы  их  расположения,  учить  видеть  равное  количество  разных  предметов,  по-разному  расположенных;  упражнять  детей  в  установлении  пространственных  отношений  между  предметами:  перед,  за,  между, рядом.

Воспитывать  интерес  к  новым  знаниям,  доброжелательное  отношение  друг  к  другу.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

  2  неделя  «Всемирный  день  животных»

3.

9.10.18г

«В  зоопарке»

Познание

Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; показать, что для определения порядкового места предмета, существенное значение имеет направление счёта; упражнять в равнении предметов по длине и ширине; закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того. По какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесении по форме с геометрическим образцом; обобщать предметы по признаку формы. взаимосвязи целого и частей, составе числа 6.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

4.

11.10.18г

«Где  спрятался  слон?»

Познание

Закрепить  навыки  порядкового  счёта  в  пределах  10;  учить  располагать  предметы  в  указанном  порядке  и  определять  пространственные  отношения  между  ними:  перед,  за,  между;  продолжать  учить  детей  определять  пространственное  расположение  фигур  на  плоскости:  посередине,  в  верхнем  левом  и  правом  углах,  в  нижнем  левом и правом  углах;  развивать  наблюдательность  и  память.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

3  неделя  «Всемирный  день  врача»

5.

16.10.18г

«На  приёме  у  врача»

Познание

Закрепить представления о количественном составе из единиц чисел 2 – 6; упражнять в порядковом счёте, в счёте и отсчёте предметов, развивать у детей наблюдательность и память; упражнять в сравнении предметов по длине и толщине; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

6.

18.10.18г

«Разложи  инструменты  правильно»

Познание

Дать  детям  представление  о  количественном  составе  из  единиц  чисел  6 и 7;  упражнять  в  сравнении  чисел;  упражнять  детей  в  ориентировке  на  плоскости  листа;  развивать  наблюдательность  и  память.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

4  неделя  «Осень  разноцветная» (деревья  и  дары  леса)

7.

23.10.18г

«На  лесной  опушке»

Познание

Познакомить  детей  с количественным  составом  из  единиц  чисел  8 и 9;  закрепить  навыки  порядкового  счёта;  продолжать  учить  определять  равное  количество  разных  предметов  в  группах,  правильно  обобщать  числовые  значения  (всех  предметов  здесь  по  8,  по 9),  упражнять  детей  в  сравнении  предметов  по  высоте  и  толщине;  учить  располагать  предметы  в  ряд  по  одному  измерению  (по  толщине),  отвлекаясь  от  их  соотношения  по  другому  измерению  (по  высоте)

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

8.

25.10.18г

«Разложим  грибы  по  корзинам»

Познание

Учить  детей  сравнивать  числа  с  опорой  на  наглядный  материал  и  определять,  на  сколько  одно  из  смежных  чисел  больше  (меньше)  другого;  формировать  представления  о  постоянстве  связей  и  отношений  между  смежными  числами;  закрепить  представление  о  том,  что  число  предметов  не  зависит  от  их  размеров  и  площади,  которую  они  занимают;  упражнять  детей  в  сравнении  предметов  по  длине  и  ширине,  развивать  глазомер.

Воспитывать  любознательность  и  интерес  к  занятию.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

5  неделя  «Волшебница – музыка»

9.

30.10.18г

«Весёлый  барабан»

познание

 

 

 

 

Познакомить с составом числа 10 из единиц; учить воспроизводить количество движений больше, меньше на 1, чем дано; упражнять в сопоставлении 10 предметов по длине; развивать глазомер.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  ноябрь  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

Область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

1  неделя  «День  народного  единства»

1.

01.11.18г

 

 

 

 

 

 

Познание

Упражнять  детей  в  сравнении смежных  чисел  с  опорой  на  наглядный  материал;  развивать  представление  о  разностных  отношениях  между  смежными  числами;  закреплять  навыки  порядкового  счёта;  упражнять  в  установлении  отношений  между  предметами  по  ширине;  развивать  глазомер.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

 

 

 

 

 

2  неделя  «Транспорт»

2.

06.11.18г

«Путешествие  в  страну  ФИГУРляндию»

Познание

Продолжать  развивать  у  детей  представление  о  независимости  числа  предметов  от  их  размеров  и  площади,  которую  они  занимают;  учить  сравнивать  смежные  числа;  упражнять  в  счёте  звуков;  развивать  умение  группировать  геометрические  фигуры  по  разным  признакам;  упражнять  в  подборе  пред-метов  по  слову,  обозначающему  форму.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

3.

08.11.18г

«В автопарке»

Познание

Дать  детям  представление  о  том,  что  при  увеличении  любого  числа  на  единицу  всегда  получается  следующее по  порядку  число;  упражнять  детей  в  установлении  отношений  между  тремя  предметами  по  величине  (по  представлению)

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

3  неделя  «Труд  взрослых»

4.

13.11.18г

«Все работы хороши…»

Познание

Дать  представление  о  том,  что  при  уменьшении  любого  числа  на  единицу  получается  предыдущее число;  упражнять  детей  в  решении  задач  на  установление  отношений  между  величинами.

Воспитывать  внимание  и  взаимоуважение  друг  к  другу.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

5.

15.11.18г

«До и после…»

Познание

Продолжать  развивать  у  детей  представление  о  последовательности  чисел;  развивать  понимание  взаимообратных  отношений  между  числами  в  пределах  10;  учить  пользоваться  словами до и  после;  упражнять  детей  в  мысленном  объединении  предметов  в  группы  на  основе  выделенных  признаков.

 

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

4  неделя  «День  матерей  России»

6.

20.11.18г

«Разделим  целое  на  части»

 

Упражнять  детей  в  прямом  и  обратном  счёте  в  пределах  10;  учить  делить  целое  на  две  равные  части;  закрепить  представление  о  том,  что  половина – это  одна  из  двух  равных  частей;  показать  отношение  между  целым  и  частью;  учить  пользоваться  выражениями:  «разделить  на  две  равные  части,  пополам»,  «половина  целого»;  закрепить  знания  о  прямоугольнике  и  квадрате.

 

7.

22.11.18г

 

 

 

 

 

«Что длиннее, а что  короче,  шире – уже, выше – ниже…»

Познание

Продолжать  учить  детей  делить  предметы  на  две  равные  части,  отражать  в  речи  действие  и  результат  деления:  разделили  пополам,  получили  две  равные  части,  соединили  части  вместе,  получили  один  целый  предмет;  уточнить,  что  половиной  называют  одну  из  двух  равных  частей  целого;  учить  устанавливать  отношения  между  целым  и  его  частью,  упражнять  в  сравнении  смежных  чисел  и  в  установлении  разностных  отношений  между  ними;  учить  находить  предметы  указанных  размерных  соотношений  (длиннее,  короче,  шире,  уже,  выше,  ниже,  толще,  тоньше).

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

 

5  неделя  «ОБЖ  и  ПДД»

8.

27.11.18г

«Красный,  жёлтый,  зелёный»

Познание

Закрепить  у  детей  представление  о  последовательности  чисел  в  пределах  10;  упражнять  в  счёте  (в  прямом  и  обратном  порядке);  учить  делить  предметы  на  две  и  четыре  равные  части;  отражать  в  речи  действия  и  результаты  деления:  «разделили  пополам»,  «получили  две  равные  части»,  «каждую  часть  ещё  раз  разделили  пополам»,  «получили  4  равные  части»,  «соединили  части  вместе», «получили  один  целый  предмет»,  «половина»,  «одна  из  4  частей»;  учить  устанавливать  отношения  между  целым  и  его  частью;  учить  определять  положение  геометрических  фигур  на  таблице.

Коммуникация,  социализация,  физическая  культура

 

9.

29.11.18г

«Будь  внимательным!»

 

Познание

Учить  детей ориентироваться  на  листе  бумаги;  познакомить  их  с тетрадью  в  клетку;  упражнять  в  счёте  на  слух;  учить  уменьшать  число  на  один.

/Метлина, занятие №26/

Коммуникация,  социализация, 

художественное  творчество, физическая  культура

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  декабрь  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

Область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

1  неделя  «В  мире  русской  литературы»

1.

04.12.18г

«Знакомство  с  монетами»

Познание

Занятие 1

• Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

• Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

2.

06.12.18г

«Знакомство  с  песочными  часами»

Познание

Занятие 2

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

• Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

  2  неделя  «Зима  в  природе» (отражение  в  искусстве)

3.

11.12.18г

«Времена  года»

Познание

Занятие 3

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

• Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

• Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

4.

13.12.18г

«Знакомство  с  часами»

Познание

Занятие 4

• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

3  неделя  «Вода  в  жизни  человека»

5.

18.12.18г

«Измерение объёма сыпучих  веществ»

Познание

Занятие 5

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

6.

22.12.18г

«Измерение  объёма жидких  веществ»

Познание

Занятие 6

• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

4  неделя  «Русские  традиции,  обычаи,  народные  праздники»

7.

25.12.18г

«Когда это  бывает?»

познание

Занятие 7

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

• Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

8.

27.12.18г

«Назови  дни  недели»

 

Занятие 8

• Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

• Закреплять представления о последовательности дней недели.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  январь  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

Область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

1  неделя 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

  2  неделя  «Зимние  игры  и  забавы»

3.

15.01.19г

«Поиграем  вместе»

Познание

Занятие 1

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

4.

17.01.19г

«Составляем задачи  и  их  решаем»

Познание

Занятие 2

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

3  неделя  «Народные  промыслы»

5.

22.01.19г

«Складываем  и  вычитаем»

Познание

Занятие 3

• учить составлять и решать арифметические  задачи на сложение и вычитание.

• умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• внимание, память, логическое мышление.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

6.

24.01.19г

«Играем в «магазин»

Познание

Занятие 4

• учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

4  неделя  «Всемирный  день  «Спасибо»

7.

29.01.19г

 

познание

Занятие 5

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать  знакомить  с  часами  и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

8.

31.01.19г

«Попроси  вежливо»

Познание

Занятие 6

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

• Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

• Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

на  февраль  месяц

 

Раздел  программы  Образовательная  область  «ПОЗНАНИЕ» /математическое  развитие/

 

 

  №

 

Дата

Тема непосредственно –

 образовательной

деятельности

Образовательная

область

 

Задачи

Интеграция

 образовательных

областей

  1 неделя  «Предметы  быта»

1.

05.02.19г

«Нарисуй  фигуру»

Познание

Занятие 7

• Продолжать учить  самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

2.

07.02.19г

«Найдите  в окружающей обстановке  формы  знакомых  геометрических  фигур»

Познание

Занятие 8

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

• Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

• Развивать внимание, воображение.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

2 неделя  «Мы – патриоты»

3.

12.02.19г

«Корабли  на  рейде»

Познание

Занятие 9

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

4.

14.02.19г

«Самолётов  звенья»»

Познание

Занятие 10

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение называть зимние месяцы.

• Совершенствовать умение составлять число из единиц.

• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

 

Познавательное развитие,  социально-коммуникатив-ное, физическое  развитие

3  неделя  «Государственная  символика  РФ,  края»

5.

9 января 2019 в 18:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.